подписка: Посты / Комментарии

Кто такие маркет-мейкеры

Нет комментариев
Кто такие маркет-мейкеры

По своей активности и влиянию на курсы валют всех участников валютной биржи Форекс можно условно поделить на две большие группы. Это маркет-мейкеры и маркет-юзеры. Рассмотрим первую из них.

Обычно, маркет-мейкерами называют крупных банкиров или организации, занимающиеся финансовыми операциями. Они определяют курс валют путем использования большой личной доли средств в общем объеме мирового рынка. Они контролируют курсы торговых инструментов, вступают в сделки. Майкет-мейкеры ежедневно выполняют валютные сделки, стоимость которых оценивается миллиардами или десятками миллиардов долларов. Рынок определяют свои маркет-мейкеры.

По этой же логике у каждого брокера на Форекс есть свой маркет-мейкер: один или несколько. Брокеры обычно пользуются их котировками, которые предлагают клиентам. Крупнейшими мировыми маркет-мейкерами можно назвать финансовые-учреждения-лидеры по обороту средств: Deutsche Bank, Mizuho Bank, Barclays Bank, PBS, Citi Bank, Chase Manhattan Bank, Union Bank of Switzerland. Но финансовая организация не обязательно может быть маркет-мейкером только из-за размеров своего капитала. Главное в этом понятии – доля капитала в операциях общего фондового рынка.

Обычно маркет-мейкеры ставят текущий курс операциями друг с другом или же с такими же крупными банками, которые тоже выходят на рынок, но их доля в общем капитале ниже. Таким образом, маркет-мейкеры определяют курс для более мелких игроков на финансовом рынке: банков, организаций или частных лиц. Их называют маркет-юзерами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *