База знаний о рынке Форекс.

Сколько стоит обслуживание автомобиля

0

Считается, что автомобиль перестал быть роскошью и превратился в простое средство передвижения. И действительно, дилерские центры предлагают выгодные условия для покупки, низкие процентные ставки и льготы. Покупатели радуются и берут машины, не думая о том, что транспорту требуются дополнительные вложения. И дело тут не тюнинге и «классной музычке», а в необходимых тратах, без которых автомобиль превратится в «тыкву». Даже если автомобиль покупать без привлечения финансовой поддержки банков, потратиться придется на другие услуги. Поэтому перед покупкой многие люди интересуются, во сколько же обойдется содержание автомобиля.

На что придется потратиться

Главное, за что придется платить при покупке автомобиля – кредит, при условии, что куплена машина при помощи банка. Средняя стоимость ежемесячного платежа начинается с 10 тысяч рублей – меньшая стоимость бывает только у подержанных авто в редких случаях. Чем дороже автомобиль, тем выше платеж, поэтому нужно грамотно рассчитывать собственные силы. Один взнос по кредиту не должен превышать половины ежемесячного дохода заемщика. А ведь еще предстоят и другие траты:

  • КАСКО – при франшизе в 10 тысяч стоимость составит 10-25 тысяч рублей;
  • ОСАГО – в зависимости от страхователя начинается с 3 до 5 тысяч рублей;
  • транспортный налог – стоимость начинается с 1000 рублей и зависит от региона и мощности автомобиля;
  • покупка дополнительного комплекта шин – минимум по 2 на колесо (но это не каждый год);
  • расходники – в среднем, тысяча рублей в месяц;
  • бензин – за 10 литров на сто километров придется выложить от 410 до 500 рублей.

И это не считая ремонта. Если автомобиль новый, то мелкие недостатки исправят во время планового технического обслуживания, за которое, кстати, также нужно заплатить от 3 тысяч рублей до бесконечности. Предполагается, что новые автомобили не ломаются, а повреждения, полученные в дорожно-транспортном происшествии, компенсирует КАСКО. Также не будем включать в подсчеты мойку автомобиля (500 рублей за раз) и обращение за сезонной сменой покрышек (1000 рублей за раз). А ведь еще регулярно нужно менять масло, антифриз, доливать омывайку в бачок.

Самый дорогой расходник – топливо. Если предположить, что в неделю машина проходит 500 километров, а «питается» транспорт АИ-92, то получим 42 (средняя стоимость за литр) х50=2100 рублей в неделю, при условии, что авто расходует 10 литров на сто километров пути. В году 52 недели, вот и умножаем – 109 тысяч только на бензин! Но и это еще не все, есть перечень трат, которые относятся к случайным и необязательным:

  • оплата парковки;
  • платные стоянки (если нет гаража, а во дворе машину не поставить);
  • штрафы и эвакуатор (зависит от того, насколько трепетно водитель относится к соблюдению правил дорожного движения);
  • улучшения (новая магнитола, коврики, чехлы, ароматизаторы);
  • тюнинг.

Приведенные цены даже нельзя назвать средними, многое зависит от места нахождения и марки автомобиля. Обслуживание «Лэнд Крузера» будет стоить в несколько раз дороже, чем «Лады Гранты». Поэтому многие люди решаются на покупку автомобиля только в том случае, если есть реальная необходимость. Получается, что на содержание автомобиля приходится тратить по минимуму 150 тысяч рублей в год, и это внушительная сумма. А если автомобиль используют только по выходным, то и вовсе возникает вопрос в целесообразности покупки. Поэтому, прежде чем решиться на приобретения автомобиля, сто раз подумайте, выдержит ли семейный бюджет подобные траты.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.